5 брендов с Московской недели моды, что поразили сочетанием стилей
С 28 августа по 2 сентября Москва приковывала внимание всех жителей и гостей столицы. Пятая Московская неделя моды объединила лучших российских дизайнеров. Они презентовали свои коллекции в знаковых местах города. Показы прошли в парке «Зарядье»: в арт-пространстве «Паркинг Галерея», на парящем мосту и Китайгородской стене, а также на ВДНХ, Болотной площади и в Государственном музее изобразительных искусств имени А.С. Пушкина. Кроме того, прошел третий международный форум BRICS+ Fashion Summit. Свои коллекции продемонстрировали дизайнеры из России, Китая, Бразилии, Индии, Турции, Южно-Африканской Республики и других стран. Масштабное мероприятие объединило более 220 брендов. Организатор Московской недели моды — Фонд моды при поддержке Правительства Москвы.
Hatsibana
Бренд Hatsibana из Нальчика продемонстрировал новую коллекцию, вдохновленную картиной Руслана Шамеева «Амазонка» — ее смелыми линиями, насыщенной цветовой палитрой, символикой женской силы и культуры народа. Фатима Шогенова, дизайнер бренда, представила свое фешен-видение геометричных форм и мазков художника: именно эти элементы отразились в асимметричных кроях и графичных принтах коллекции. Особое внимание привлекли благородные цветовые сочетания – шоколадные, оливковые, золотистые оттенки. Отдельные детали в виде объемных подплечников, макси-рукавов с экстремальными разрезами, изделий с акцентом на талии удачно дополнили общую концепцию линейки.
Фото: https://disk.360.yandex.ru/d/1XbnOEa85ErXNA
Wildberries «Культурный код»
В рамках Московской недели моды состоялся специальный показ Wildberries «Культурный код» с участием 6 российских брендов, представленных на платформе.
Дизайнеры собрались из разных уголков России:
• Dongak – Республика Тыва
• Артель «Воскресение» – Самара
• Varvara Zenina – Москва
• Lusi – Казань
• Anna Zlotko – Архангельск
• Madina Saralp – Кабардино-Балкария
Они специально разработали коллекции в стиле культурного кода регионов России. В стильные коллекции вошли и изделия, имитирующие кафтаны и мундиры, платья с длинными летящими манжетами и рукавами О-образной формы и брюки-шаровары. Также в коллекции встретились национальные костюмы различных регионов России — некоторые выполнены в современном прочтении.
Лимитированные изделия дизайнеров с показа можно купить на платформе Wildberries в разделе WB Бренды. В качестве дополнительной поддержки от Wildberries дизайнеры появились на баннерах в наружной рекламе.
Генеральным партнером Московской недели моды стала Wildberries. Информационным партнером стал контентплейс Wibes.
Фото: https://disk.360.yandex.ru/d/rtQjNtG4GzYv5g
The Noir Collective: BIBIRÉ INTERNATIONAL | Pia Lindsay Studio
В рамках Московской недели моды состоялся показ линейки The Noir Collective: BIBIRÉ INTERNATIONAL | Pia Lindsay Studio из США. Во время дефиле на Парящем мосту в «Зарядье» можно было увидеть истинную оду женской привлекательности – модели презентовали фешен-микс, состоящих из восхитительных вечерних платьев с роскошными подолами, как у монарших особ. Дерзкие вырезы, восхитительные макси, миди-платья с баской и акцентом на талии, а еще смелые принтованные мини – все это, безусловно, выглядело эффектно. Невозможно также обойти стороной разнообразную цветовую палитру: особенно удачно смотрелись алый, фиалковый, лимонный, фуксия и лаймовый.
Фото: https://disk.360.yandex.ru/d/601EJvTz6N8eYQ
Subai
Китайский бренд Subai показал, как выглядит традиционная историческая одежда и как можно интерпретировать ее в современные образы. Ма Гуай, дизайнер бренда, познакомила нас и с традиционным женским платьем — ципао, и с национальным китайским костюмом — ханьфу, только в модернистском прочтении. Их силуэты повторяли жакеты, платья, блузы и жилеты. Вместо вышивки и инкрустированных камней на изделиях были акцентные аксессуары: крупные яркие бусы, пояс с контрастными узорами, разноцветные летящие ленты, длинные нити в виде кисточек и серьги с подвесками.
Фото: https://disk.360.yandex.ru/d/uOcMHJqnqSYDrA
Les Noms
В этом сезоне бренд Les Noms посвятил коллекцию под названием «Моя земля» родной Кубани. Дизайнер через силуэты, отличительные детали и крой рассказала историю Краснодарского края, где пересекаются несколько культур. В коллекции также прослеживаются отсылки к разным народам, но объединяет представленные изделия многослойность и деконструкция. Возвращали к корням и методы изготовления линейки — ручное ткачество и минеральное крашение.
Фото: https://disk.360.yandex.ru/d/bP26pUCS1W8lxw
Организатор Московской недели моды — Фонд моды при поддержке Правительства Москвы.