Командные видеоигры повышают производительность труда коллектива
Многие компании тратят тысячи долларов для формирования сплоченного и производительного коллектива, но оказывается, что игра в видеоигры с коллегами — это вполне реальный и дешевый путь к повышению производительности труда коллектива.
Новое исследование проведенное четырьмя профессорами из Университета Бригама Янга (BYU) показало, что вновь сформированные команды рабочих демонстрируют 20-процентное увеличение продуктивности после 45 минут совместной игры в видеоигры.
«Было немного шокирующим увидеть такой большой рост показателей продуктивности, особенно после столь короткого времени, которое понадобилось на игры», — сказал соавтор и доцент BYU Грег Андерсон.
«Компании тратят тысячи и тысячи долларов, чтобы сформировать продуктивные команды, а я думаю, что достаточно купить Xbox».
Соавтор и доцент BYU Грег Андерсон.
Исследователи набрали 352 человека и случайным образом поделили их на 80 команд, убедившись, что в одной команде не было участников, которые знакомы друг с другом. Для первоначальной оценки восьмидесяти команд, каждая участвовала в соревновании по геокэшингу под названием Findamine. Исследователи стимулировали участников денежным вознаграждением за победу в соревновании.
После первого раунда в Findamine и до повторной отправки на соревнование, команды были случайным образом поделены на 3 группы, каждой из которых дали 45 минутное задание.
- Первая группа играла в командные видеоигры.
- Вторая группа обсуждала тактику для улучшения их результатов в соревновании.
- Третья группа отдыхала.
Участники первой группы играли либо в Rock Band, либо в Halo 4, потому что обе игры довольно известны и требуют скоординированных усилий среди игроков.
Исследователи обнаружили, что несмотря на то, что участники второй группы показали более высокий уровень сплоченности, чем в первой; видеоигры значительно повысили фактическую производительность во втором раунде Findamine, подняв средние оценки с 435 до 520 у команд первой группы.
«Командные видеоигры действительно могут быть жизнеспособной и даже оптимальной альтернативой для построения команды», — сказал ведущий исследователь Марк Кит, доцент кафедры информационных систем в BYU.
Исследователи также сказали, что, чтобы увидеть положительный результат от совместных игр, участникам не обязательно быть из числа заядлых игроков; ведь новички еще быстрее налаживают диалог и рабочие отношения с новыми товарищами, чтобы узнать нюансы игры.
Однако есть одна оговорка. Исследование проводилось с группами людей, которые не знают друг друга. Исследователи признают, что если члены команды уже знакомы друг с другом, то конкурентные видеоигры могут усилить предвзятость и негативные отношения, возникшие из предыдущего опыта.
Исследование было опубликовано в AIS Transactions on Human-Computer Interaction.
9 самых интересных теорий заговора
В мире было множество разных мистификаций, и любое слабо объяснимое событие неизменно обрастало домыслами, рождая, тем самым, предположения, что «власти скрывают правду».