Если у ноутбука закончится заряд батареи или в офисе «моргнет» электричество и работа неожиданно прекратится, есть шанс потерять внесенные в документ изменения. В этом случае есть необходимость его восстановить. Рассказываем как это сделать на примере десктопной версии офисного пакета «Р7-Офис».
Во редакторах для работой с текстами, таблицами и презентациями «Р7-Офис» по умолчанию включена функция автовосстановления. Чтобы вернуться к работе и восстановить документ, достаточно открыть главное меню «Р7-Офис». В основной части открывшегося окна откроется список «Файлы для восстановления», который формируется программой в случае незапланированного завершения работы.
В этом списке надо нажать на файл, который необходимо восстановить. После этого документ откроется со всеми изменениями, которые пред закрытием программа успела сохранить.
«Р7-Офис» — российская офисная среда с расширенным функционалом для совместной работы и коммуникации для бизнеса и индивидуальных пользователей. Является единым офисным решением для создании комплексного рабочего места. Подходит для задач любого типа — от работы с документами и организации электронного документооборота до управления проектами и создания корпоративной соцсети.
В состав «Р7-Офис» входят редакторы текстов, таблиц, презентаций, схем, почта, мессенджер, видеоконференцсвязь, облачное хранилище и другие. Доступен в облачной, серверной, локальной, версиях и мобильных приложениях для iOS, Android, а также для ОС «Аврора» офлайн и онлайн.