Эксперты «X5 Клуба» узнали, как россияне относятся к скидкам

31 марта 2025

Внимание на скидки обращает более половины российских потребителей (57%). Специальные предложения обязательно требуются для совершения покупки каждому 10-му россиянину, который к тому же готов ожидать акцию в течение месяца.

Об этом говорится в исследовании «X5 Клуба», изучившего отношение потребителей к скидкам и акциям.

В разряд самых мотивирующих для россиян попали скидки в размере 30-50%. Скидки, превышающие 50%, являются мотивирующими лишь для 9% опрошенных.

В акциях и скидках у опрошенных в наибольшей мере вызывают раздражение фейковые предложения (предварительное повышение цены на товар до начала акции). Также раздражают россиян акции с ограничениями, наличие крупных скидок на ненужные товары и медленное накопление баллов.

Специальные предложения обеспечивают к тратам более разумный подход, убеждены 83% опрошенных. Ощутимую разницу в бюджете отмечают 42% респондентов. При этом, по данным 17%, все равно наблюдается превышение тратами запланированных на покупки сумм.

По словам экспертов, покупка элитного алкоголя, бытовой химии, черной и красной икры, креветок и оливкового масла совершается россиянами при условии наличия скидок на эти товары. Во время действия акций самыми популярными у потребителей становятся птица, колбасы и мясо.

Поделиться новостью