Какие задачи решают финансовые маркетплейсы и в чем их польза
Финансовые маркетплейсы — современный онлайн-инструмент, который позволяет быстро и удобно подбирать услуги банков или МФО. Помимо этого такие сайты выполняют еще множество важных задач, которые могут быть интересны и полезны для широкой аудитории.
Представители финансового маркетплейса 1mbank.kz, который специализируется на помощи в подборе микрокредитов для граждан Казахстана, рассказали про особенности данного онлайн-инструмента.
Какие задачи решают маркетплейсы
Маркетплейсы выполняют ряд важных задач, направленных на повышение грамотности населения и экономию их времени:
- Площадки помогают людям стать более грамотными в денежных вопросах. Они предлагают обзоры финансовых продуктов, сравнение их условий и возможностей, а также профессиональные советы по управлению личными финансами.
- Благодаря удобным фильтрам, пользователи могут быстро определиться с привлекательным предложением по выдаче кредита, ипотеки, кредитной карты, займа или выбором другого финансового продукта.
- Маркетплейсы предлагают проверенную информацию из надежных источников, благодаря чему пользователи могут быть уверены в достоверности представленных данных и избежать столкновения с мошенниками.
Помимо этого информация в каталогах маркетплейсов постоянно актуализируется и дополняется, что позволяет пользователям всегда быть в курсе последних изменений и появления новых предложений.
Преимущества финансовых маркетплейсов
Сервисы для подбора услуг банков и МФО обладают рядом преимуществ, причем как для посетителей, так и для тех, кто предоставляет услуги.
Для пользователей:
- Платформы предоставляют сложную информацию простым и понятным языком.
- Пользователи могут подбирать нужные услуги в удобной обстановке, не спеша и внимательно изучая варианты.
- Площадки могут предоставлять персонализированные рекомендации на основе интересов пользователя.
- Для поставщиков услуг:
- Дополнительная реклама. Финансовый маркетплейс — отличный дополнительный канал рекламы для кредитно-финансовых организаций.
- Расширение клиентской базы. Сервисы позволяют поставщикам услуг охватить более широкую аудиторию потенциальных клиентов.
- Повышение доверия. Размещение на авторитетном ресурсе помогает повысить доверие к банкам и МФО.
Благодаря широкому функционалу и обилию преимуществ, сервисы по подбору услуг становятся “палочкой-выручалочкой” для пользователей, находящихся в поиске надежного банка, МФО или страховой компании, а также для поставщиков, стремящихся к расширению клиентской базы.